Исследование жалоб от жителей Ставропольского края в соцсетях провёл аналитический центр «Рейтинг.Победа26». В мае 2021 года в некоторых муниципалитетах выросло количество обращений.
В целом количество жалоб сократилось на треть. По мнению экспертов, этому поспособствовали длительные выходные в начале месяца.
Тем временем в Кировском округе количество вопросов выросло на 25,8 процента. Местных жителей волновали перебои водоснабжения в станице Зольской. На плохое качество ресурса жаловались и в Левокумском округе, рост составил 57,14 процента.
Жителей Степновского и Апанасенковского округов волновало состояние и ремонт дорог. В Нефтекумском округе жаловались на плохое водоснабжение, детские площадки и уборку мусора.
Рост обращений также зарегистрировали в Железноводске – на 52,8 процента. Как отметили эксперты, на динамику повлияла политика открытости руководства.
«Рост произошёл из-за активности мэра города в социальных сетях. Жители затрагивали вопросы благоустройства зон отдыха, а также ремонта уличного освещения, в части неисправности или отсутствия фонарей», — объяснила начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина.
Более подробную информацию о вопросах и жалобах ставропольцев в социальных сетях можно
узнать в материале «Победы26».
Авторы:Сталина Лесь-Нелина