Регоператору ООО «ЖКХ» уже поступило больше 23 тысяч обращений. Диспетчеры принимают жалобы и отвечают на любые вопросы граждан.
Связь с абонентами поддерживается не только с помощью телефонных разговоров, но и в социальных сетях. Работники ежедневно изучают интернет-площадки и собирают данные, оставленные ставропольцами. Работа ведётся в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
«Звоните, пишите, если переполняются контейнеры, если образовалась несанкционированная свалка, если есть вопросы по начислению платы за услугу регоператора или графику вывоза мусора», — обращается к абонентам глава компании Геннадий Ртищев.
Он также уточнил, что в работу берётся каждое обращение или вопрос. Телефонные разговоры записываются, потому у обратившихся просят координаты проблемных мест и контакты для обратной связи.Звонить можно по телефону: +7(928)340-50-70.
Ранее стало известно, что ставропольцам помогут разобраться с задвоенными платёжками за вывоз мусора. В региональном минЖКХ пояснили, что подобных прецедентов быть не должно. Авторы:Диана Кудрявцева