Ставропольцы могут жаловаться на некачественный вывоз мусора через соцсети

Ставропольцы могут жаловаться на некачественный вывоз мусора через соцсети

Ставропольцы могут жаловаться на некачественный вывоз мусора через соцсети
Ставропольцы могут жаловаться на некачественный вывоз мусора через соцсети Фото: Ставропольцы могут жаловаться на некачественный вывоз мусора через соцсети
Регоператору ООО «ЖКХ» уже поступило больше 23 тысяч обращений. Диспетчеры принимают жалобы и отвечают на любые вопросы граждан.
Связь с абонентами поддерживается не только с помощью телефонных разговоров, но и в социальных сетях. Работники ежедневно изучают интернет-площадки и собирают данные, оставленные ставропольцами. Работа ведётся в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
 
«Звоните, пишите, если переполняются контейнеры, если образовалась несанкционированная свалка, если есть вопросы по начислению платы за услугу регоператора или графику вывоза мусора», — обращается к абонентам глава компании Геннадий Ртищев.
 
Он также уточнил, что в работу берётся каждое обращение или вопрос. Телефонные разговоры записываются, потому у обратившихся просят координаты проблемных мест и контакты для обратной связи.Звонить можно по телефону: +7(928)340-50-70.
 
Ранее стало известно, что ставропольцам помогут разобраться с задвоенными платёжками за вывоз мусора. В региональном минЖКХ пояснили, что подобных прецедентов быть не должно.

Вы довольны работой регоператора?
Всего голосов: 0

Комментарии (0)

    Афиша